Галиуллина Олия Мухаметовна. Курс 2 группы СДО-ДД-11Бус
« Худо лето когда солнца нету»
(народная пословица)
Утро. Школа. Корреционная. ОВЗ. «….. И вот опять «день сурка»,- мелькнуло в голове учителя, с утра тяжело присевшего за стол. Тяжело… .
« - Ты- не солнышко. Всех не обогреешь…» .Слышала. И не раз.
…А ты- не всех, а ты- его попробуй обогреть. Кто обделен. Слабо ?
Кого? – Того, кто бьется как птичка в клетке , только бьется об других: « - Помогите! Я сам не в силах!»
….А может он- другой. Сидит и его совсем не видно. Удобный такой. Таким он родился. Он- тень. Возможно, это все о чем он мечтает- чтобы его нашли в его мире.
Учитель! Ведь ты не зря здесь. В коррекционной. Ты сможешь проложить дорожку между мирами, параллелями. Кому не дано- ушли. А ты- здесь….все еще.
Ты- Солнце! И на дворе-весна! Свети!
Эссе « Мой выбор»
«-Почему именно олигофренопедагогика ?» ,- спрашивают у меня. Задумалась….отвечу.
Может, чтобы попасть в мир избранных? В мир, где живут «дети дождя», придерживаясь своих правил. В мир, который не каждому откроет свою дверь. Где кто-то поглощен самим собой, утопая сознанием в своем абстрактном мире. А кого-то природа наделила лишними «солнечными» хромосомами, щедро одарив жизнерадостностью, послушанием и лаской.
….А может, чтобы лучше познать себя? Каково это «жить в обратной стороне?» На сколько хватит моих сил, моей щедрости и моей ласки? Способно ли мое сознание увлечься и увлечь других в мой мир?
В отличие от сюжета « Алисы в Зазеркалье», мое путешествие не окажется сном. И я собираюсь в дальнейшем .. « ..если не буду знать, что сказать –говорить по-французски»! Потому что этому тоже меня научат мои преподователи.